Служба поддержки пациентов Перейти в раздел
8 (7172) 35-13-05
Справочная
+7 (7172) 35-11-87, 35-13-05, +7-700-966-24-96 (whatsapp)
Телефон доверия
gdb1_glav@mail.ru
E-mail
г.Астана
пр.Тауелсиздик 11/1

Объявление о проведении закупок ЛС способом запроса ценовых предложений

Организатор  закупок Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Многопрофильная городская детская больница № 1" акимата города Астана, район "Алматы", Тәуелсіздік даңғылы, 11, 1.

Информация о закупе лекарственных средств  (наименование, краткое описание, объем закупа и сумма, выделенная для закупок) указана в приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).

Срок и условия поставки – указаны в приложении 1 к настоящему объявлению.

Оплата производится Заказчиком за фактически поставленный товар в течение 30 календарных дней с момента подписания Заказчиком акта приема-передачи и предоставления Поставщиком счет-фактуры.

Ценовые предложения потенциальных поставщиков, г.Астана, район "Алматы пр. Тәуелсіздік11/1, 1 этаж, №138 отдел государственных закупок, с 09ч.00 мин. 22.08.2024 г. до 12 ч.30мин. 26.08.2024г. (режим работы с 08ч.30мин. до 17 ч.30мин за исключением выходных и праздничных дней; обеденный перерыв с 13 ч.00 мин. до 14 ч. 00 мин.).

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков в 16 часов 00 минут 26.08.2024 г. по адресу: г. Астана, район Алматы, проспект Тәуелсіздік, 11/1, 1 этаж, кабинет 138, отдел государственных закупок.

Потенциальные поставщики до истечения окончательного срока представления ценовых предложений вправе отзывать поданные ценовые предложения.

Предоставление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товаров в соответствии с условиями запроса, предусмотренными объявлением, проектом договора о закупках, технической спецификацией закупаемых товаров.

Потенциальный поставщик для участия в закупках подает 1 (одно) ценовое предложение, в запечатанном виде, которое содержит следующие документы:

  1. таблицу цен, подписанную и скрепленную печатью (при ее наличии) потенциального поставщика по форме согласно приложению к объявлению. В ценовое предложение потенциального поставщика включаются все расходы, связанные с поставкой, в т.ч. налоги;
  2. разрешение, подтверждающее право физического или юридического лица на осуществление действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры;
  3. документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным в соответствии с приказом министра здравоохранения РК от 07 июня 2023 года № 110 «Об утверждении правила организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, дополнительного объема медицинской помощи для лиц, содержащихся в следственных изоляторах и учреждениях уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, за счет бюджетных средств и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг утвержденных приказом министра здравоохранения РК от 07 июня 2023 года № 110» (-далее Правил)

К объявлению об осуществлении закупок способом запроса ценовых предложений (далее – объявление) прилагаются перечень закупаемых лекарственных средств, профилактических (иммунобиологические, диагностические, дезинфицирующие) препаратов, медицинских изделий (Приложение №1 к объявлению), форма ценового предложения (Приложение №2 к объявлению) и являются неотъемлемой частью настоящего объявления.

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  • наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика,
  • наименование, адрес местонахождения организатора закупок,
  • наименование закупок товаров для участия, в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока и/или с нарушением требований абзаца 9 объявления возвращается потенциальному поставщику.

Решение об утверждении итогов закупок товаров способом запроса ценовых предложений публикуется в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его утверждения на Интернет-ресурсе организатора закупок

Уполномоченный представитель организатора закупок: Панченко Людмила Николаевна, руководитель отдела государственных закупок, тел: 8 (7172) 35-12-93.

 

Скачать приложение...

 

logo-ru.jpg
Все лучшее от науки и практики медицины - во благо детям!
Адрес: город Астана, пр.Тәуелсіздік 11/1
Телефон для справок: 
8 (7172)35-13-05
Телефон доверия: +7 (7172)
35-11-87, 35-13-05,
+7700 966 25 87 (ватсапп)
© Copyright 2024 site-pro.kz.