Служба поддержки пациентов
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в стационаре организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Если вы столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи обращайтесь в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания стационарной помощи.
Служба поддержки пациентов расположена в кабинете №102
Телефоны «Горячей линии»: городской 8 (7172) 35-11-87, 35-13-05, +7 700 966 24 96
Также Вы можете обратиться с любым вопросом и оставить свое письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», размещенном на каждом этаже нашего стационара, написать обращение и отправить на наш сайт www.1kqba.kz
В рубрику «Блог главного врача», Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи в нашей больнице.